Пятница, 2024-11-22, 11:06 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Разделы сайта
Хоккеисты (биографии) [26]
Дэвид Бекхэм - легенда из легенд [21]
Он — лучший футболист на свете. Он — футболист, перед которым благоговеет его поколение.
Самые абсурдные нелепости [18]
Правила футболиста [15]
Фигурное катание - слезы на льду [14]
Альберт Шестернев [10]
Футбольные рассказы [52]
Тренер - Гус Хиддинк [12]
Сборная СССР [13]
ФУТБОЛ
Тайна футбола [13]
Как обеспечить безопасность [10]
Мнения о футболистах [10]
Небезопасный спорт [23]
Истории про футболистов [15]
Зинедин Зидан [10]
Старый Локомотив [25]
О тренерах футбольных команд [40]
Футбол в Бразилии [33]
Поразительные факты [26]
Чудаки и оригинали [18]
Спортивная подводная стрельба [18]
Футболисты легенды [73]
Почему футбол? Почему именно он, покорив мир, стал спортивной игрой номер один?
Именитые династии [31]
Беговой длинный день [31]
Мысли о футболе [63]
Путешественники [26]
Система Кацудзо Ниши [22]
Тайные общества [24]
Сестра Земли [24]
Япония при жизни Мусаси [16]
Школа выживания при авариях [22]
Форварды нашего времени [18]
Надежды российского футбола [35]
Великие военные тайны [19]
Австралия для туриста и спортсмена [14]
Про книги [21]
Уникальные факты [57]
Физическая ключевая идея [84]
Чудеса в мире [25]
В Исландии [28]
Футбол на всю жизнь [19]
Футбол в Англии [37]
Именитые спортсмены [69]
Спортивное самбо [39]
История футбола [54]
Мятеж. Революция. Религиозность. [15]
Новости спорта
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
                      

Увлечение спортом

Главная » Статьи » Футбольные рассказы

История суперкара Yamaha

Как компания, наиболее известная производством музыкальных инструментов и мотоциклов, Yamaha также имеет очень интересную автомобильную историю. Японцы планируют представить новую концептуальную модель в ближайшем будущем, а до тех пор мы помним один из забытых прототипов начала 90-х. Он называется Yamaha OX99-11.

Почему мы думаем о нем? С одной стороны, потому что это довольно радикально, а с другой - потому, что Yamaha явно не остановила свои амбиции в автомобильной индустрии. В Yamaha OX99-11 есть еще кое-что интересное - его концепция во многом совпадает с представленным недавно гиперкаром Mercedes-AMG Project One. С его помощью Mercedes захотел и создал трамвай с двигателем, который Штутгарт использовал в своих автомобилях Формулы 1. То же самое они сделали в Yamaha всего 25 лет назад. Правильно, прототип OX99-11 оснащен двигателем, взятым у Brabham BT60Y, которым в сезоне 1991 года управлял известный британский гонщик и нынешний комментатор Мартин Брандл.

Агрегат представляет собой атмосферный 3,5-литровый V12, но все же деформированный по гоночной спецификации (560 л.с.) до более терпимых 400 л.с. Максимальные обороты достигают впечатляющих 10 000 оборотов в минуту, а коробка передач и 6-ступенчатая МКПП с ее помощью приводят в движение задние колеса.

Одна из основных целей Yamaha при создании прототипа заключалась в том, чтобы сделать его как можно более легким, и инженеры отлично справились с этой задачей, прибив стрелу на шкале всего до 1150 кг. Для этого они использовали карбоновое шасси и алюминиевые панели.

Доступ в салон был возможен с открытием гигантского переднего купола, и во имя спортивного стиля для водителя было предусмотрено сиденье среднего размера. Однако в салоне OX99-11 есть место для другого человека, сидящего прямо за водителем, как и в случае с мотоциклами. Интересно, что изначально японцы планировали сделать прототип одноместным, но позже руководство передумало, и инженеры поставили второе место.

Что касается динамических характеристик, то они не менее впечатляющие, чем у остальной машины. Yamaha заявляет, что концепт может разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды благодаря сочетанию высокой мощности, небольшого веса и аэродинамического купе, напоминающего гоночные машины от Group C.

Теоретическая максимальная скорость достигает 350 км / ч, хотя концепция их никогда не разрабатывала.

OX99-11 не является самостоятельным проектом Yamaha, в его постройке также принимала участие британская компания International Automotive Design (IAD), известная своей работой над первым поколением Mazda MX-5 и Autozam AZ-1 - привлекательного японского автомобиля. из сегмента кей-кар, имеющий двигатель среднего размера и открывающиеся вверх двери.

Японцы планировали произвести три таких автомобиля, цена каждого из которых должна была составить 800 000 долларов. Однако этого не произошло, поскольку между Yamaha и IAD возникли бюджетные споры, из-за которых Yamaha доверила проект другой компании, Ypsilon Technology. Впоследствии японская экономика пострадала от финансового кризиса, который заставил Yamaha отказаться от амбициозного проекта, в основном из-за опасений, что такие автомобили будет очень сложно продать.

Категория: Футбольные рассказы | Добавил: fifa2009 (2021-06-08)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]