Суббота, 2024-11-23, 3:17 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Разделы сайта
Хоккеисты (биографии) [26]
Дэвид Бекхэм - легенда из легенд [21]
Он — лучший футболист на свете. Он — футболист, перед которым благоговеет его поколение.
Самые абсурдные нелепости [18]
Правила футболиста [15]
Фигурное катание - слезы на льду [14]
Альберт Шестернев [10]
Футбольные рассказы [52]
Тренер - Гус Хиддинк [12]
Сборная СССР [13]
ФУТБОЛ
Тайна футбола [13]
Как обеспечить безопасность [10]
Мнения о футболистах [10]
Небезопасный спорт [23]
Истории про футболистов [15]
Зинедин Зидан [10]
Старый Локомотив [25]
О тренерах футбольных команд [40]
Футбол в Бразилии [33]
Поразительные факты [26]
Чудаки и оригинали [18]
Спортивная подводная стрельба [18]
Футболисты легенды [73]
Почему футбол? Почему именно он, покорив мир, стал спортивной игрой номер один?
Именитые династии [31]
Беговой длинный день [31]
Мысли о футболе [63]
Путешественники [26]
Система Кацудзо Ниши [22]
Тайные общества [24]
Сестра Земли [24]
Япония при жизни Мусаси [16]
Школа выживания при авариях [22]
Форварды нашего времени [18]
Надежды российского футбола [35]
Великие военные тайны [19]
Австралия для туриста и спортсмена [14]
Про книги [21]
Уникальные факты [57]
Физическая ключевая идея [84]
Чудеса в мире [25]
В Исландии [28]
Футбол на всю жизнь [19]
Футбол в Англии [37]
Именитые спортсмены [69]
Спортивное самбо [39]
История футбола [54]
Мятеж. Революция. Религиозность. [15]
Новости спорта
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
                      

Увлечение спортом

Главная » Статьи » Школа выживания при авариях

Авиакатастрофы
Для оказания медицинской помощи на борту самолета есть аптечка. Стюардессы и члены экипажа обучены приемам доврачебной помощи.
Аварии на высоте свыше семи тысяч метров нередко сопровождаются декомпрессией.
 Вначале пассажиры слышат оглушительный рев, характерный для массированной утечки из салона воздуха. Окружающее пространство наполняется пылью и туманом, отчего резко падает видимость. Отдельные незакрепленные предметы и вещи могут летать по салону. Из легких очень быстро вытягивается весь находящийся там воздух, удержать который силовыми методами невозможно, как ни напрягай грудную клетку. 
Одновременно перегружаются барабанные перепонки, что сопровождается болью и шумом в ушах, кишечнике, где расширяются внутренние газы, вызывая резкие боли. Уже через несколько секунд человек теряет сознание от удушья.
! Единственная возможность не потерять сознание при разгерметизации самолета — это мгновенно воспользоваться кислородной маской, которая обычно хранится в спинке расположенного впереди кресла, надев ее на лицо. Именно надев, а не прижав ко рту — достаточно на малое мгновение потерять сознание, что может случиться и при кислородной подпитке, чтобы она выпала из ослабевшей руки. 
До момента, пока вы не надели маску, пытаться оказывать помощь другим людям нельзя! Даже если это ваша любимая или ваш ребенок. Как ни кощунственно это прозвучит, но первая забота должна быть о своем здоровье. Что толку, если вы вначале броситесь к ним и погибнете раньше, чем сможете помочь. Вначале спасайте себя, тогда, сохраняя сознание и дееспособность, вы сможете помочь и другим.
Сразу после закрепления маски застегните ремни. Первое, что сделает экипаж, — это направит потерявший герметичность самолет вниз, отчего вас может выбросить из кресла.
Наиболее безопасные места в авариях, связанных с вынужденными посадками, расположены ближе к задней части фюзеляжа, но не в самом хвосте.
 При взрыве и развале самолета в воздухе безопасных мест, естественно, нет. Все эти места падают с одинаковой высоты и одинаковым ускорением.
И тем не менее даже в такой безнадежной ситуации, как свободное падение с высоты в несколько километров, люди умудряются выживать! История авиации знает поистине удивительные случаи.
Во время Второй мировой войны подбитый бомбардировщик рушится на землю. 
У выбросившегося из кабины пилота не раскрывается парашют. Люди, упав с пятого этажа (всего-то 15 метров), насмерть разбиваются, а тут километр!
 Но срабатывает счастливый случай — самолет, обогнавший пилота, взрывается, и ударная волна на излете мягко подхватывает обреченного человека и аккуратно ставит на землю. Кстати, этот эпизод по горячим следам был использован в фильме «Небесный тихоход».
Летчик небольшого спортивного самолета выполняет обычный тренировочный полет. Внезапно отказывает двигатель. Попытки запустить его не удаются. Самолет сваливается в штопор. Пилот покидает кабину, но парашют не раскрывается. До земли несколько сотен метров. Шансов на спасение ноль. Точнее, один на миллиард. Но именно он срабатывает. Пилот в свободном падении догоняет покинутый им самолет и обрушивается в кабину, на собственное место. От нечего делать — парашюта-то у него нет — он пытается запустить мотор, и тот оживает! Выход из штопора и… посадка на родном аэродроме! Друзья, наблюдавшие происшествие снизу в бинокли, пребывают в не меньшем шоке, чем сам чудом спасшийся пилот.
В Министерстве авиации нам рассказывали еще один случай из серии «Если бы не было правдой, никогда бы не поверил».
 В воздухе разваливается рейсовый самолет. Пассажиры и экипаж гибнут. Спасается один солдат, летевший домой в отпуск. Его кресло было возле крыла, и надо же такому случиться, чтобы оно вместе с этим крылом и обломилось. Солдат был пристегнут (вот она, польза вовремя выполняемых команд экипажа) и на персональном крыле спланировал к земле. Конечно, он переломал чуть не все кости, но остался жив!
Точно так же выжила совершившая беспарашютный прыжок с высоты 10 тысяч метров югославская стюардесса Весна Вулович! 
Это я к тому, что, возможно, именно вам повезет. Может, вы тот, один из миллиарда. Так что не теряйте присутствия духа и боритесь за жизнь до последней возможности, в какой бы безнадежной ситуации вы ни оказались. 
* * * 
Сев в самолет,
НАДО:
· изучить памятки, прослушать инструкции экипажа;
· застегнуть ремень, подогнав его под фигуру;
· при разгерметизации самолета — немедленно надеть кислородную маску, помочь это сделать соседям;
· при аварийной посадке снять сережки, очки и выбросить прочие острые и бьющиеся предметы;
· принять позу безопасности — голову склонить, локтями и коленями упереться в переднее кресло, под живот и грудь уложить мягкие вещи;
· при давке на выходе — воспользоваться запасным выходом.
 * * *
 НЕЛЬЗЯ:
· загромождать верхние полки тяжелыми вещами;
· расстегивать ремни, вставать до команды;
· помогать другим до надевания кислородной маски;
· поддаваться панике.
Категория: Школа выживания при авариях | Добавил: fifa2009 (2013-11-24)
Просмотров: 1611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]